Сделать стартовой Добавить в избранное
 Главная  Партнерство  Реклама  Карта сайта  Форум  Контакты 
 
 




Тайм- менеджмент (2009-04-13)

Человек, умеющий управлять своим временем, имеет больше шансов достичь своих целей.


Алиса ВЛАДИМИРОВА


Следуйте этим советам в повседневной жизни, чтобы повысить эффективность своей работы.


1. Используйте время вынужденного бездействия. Планируйте свои дела, передвигаясь пешком или на машине, принимая душ или в другое незанятое время. Обдумывайте свои планы на текущий или следующий день. Какие из них – самые важные? Основная задача – установление приоритетов.


2. Заведите ежедневник. В суматохе повседневной жизни мы часто забываем о важных делах. С помощью ежедневника можно структурировать отдаленные планы и рационализировать текущие дела. При планировании выделяйте время на запас – на случай непредвиденных изменений ситуации и для творчества.


3. Устанавливайте свои, более ранние, сроки выполнения задания. Таким образом, у вас будет резервное время без штрафных санкций в случае, если не справитесь к установленному вами сроку. Будьте реалистичны, но требовательны к себе.


4. Концентрируйтесь на одном деле. Человеческий мозг работает более эффективно, когда он сосредоточен на чем-то одном. Многозадачный режим деятельности снижает ее продуктивность. Сосредоточьтесь на одном деле и старайтесь не смешивать его с другими. Иногда многозадачный режим выполнения работы может показаться более эффективным, при этом не являясь таковым.


5. Считайте время. Ведите учет времени, которым располагаете: сколько времени у вас тратится на выполнение различных задач, сколько уходит на поездки в течение дня и т.п.


6. Используйте такие программы, как RescueTime (www.rescuetime.com). Этот сервис позволяет следить за тем, как используется компьютер. Двухминутные перерывы, сделанные, чтобы посплетничать с подружкой в аське или зайти на сайт fishki.net, в целом могут составить довольно большой промежуток потраченного впустую времени и уменьшить результативность вашей работы.


7. Берегите свое время. Не позволяйте никому убивать ваше время и отвлекать вас тогда, когда вы могли бы эффективно работать. Закройте двери, выключите телефон, закройте аську.


8. Поощряйте себя. Выполнив какое-либо дело (особенно важное), выделите время, чтобы вознаградить себя за труды. Автор романа «Заводной апельсин» Энтони Берджесс, чтобы добиться поставленной цели, использовал метод «Мартини». Он ставил задачу писать 1 000 слов в день, а написав необходимое количество текста, устраивал себе выходной и выпивал мартини. Эффективность этого метода сложно отрицать.


9. Старайтесь не откладывать дела под разными предлогами. Пытаясь повысить результативность деятельности и сэкономить время, старайтесь избегать промедления – этого главного врага продуктивности.


10. Перекладывайте обязанности. Довольно часто люди берут на себя больше, чем могут выполнить. Переоценка своих способностей часто приводит к переутомлению и избыточной загрузке человека работой. Чтобы избежать ненужного напряжения, не бойтесь перекладывать дела на других.


11. Старайтесь не переутомляться. Не пытайтесь заставить себя сделать невозможное. Выделяйте время как для важных дел, так и для отдыха и размышления.


12. Оцените свое время в деньгах. Сколько стоит ваш час? А день? А теперь остановитесь на минутку. Когда вы поймете, что прочтение статьи с советами по тайм-менеджменту обошлось вам в 500 рублей, то вам будет гораздо легче расходовать свое время разумно.

Истчник: http://www.orientir.ru

Статьи по теме:
Как достичь успеха быстро и легко?
«Мы терпим поражения лишь потому, что не имеем определенности направления. Если штурман не знает, в какую гавань должен он привести свой корабль – ни один ветер не будет попутным.» Луций Сенека
30 советов, как провалить испытательный срок
Испытательный срок - это стресс. Влиться в новый коллектив и сделать так, чтобы руководство вас оценило, за три месяца сложно. Office Life составил список советов, которым нужно следовать, если вы точно НЕ хотите задержаться в компании дольше, чем на три месяца.
Что мешает зарабатывать больше?
Скажите, вам хватает денег? Вот просто, на жизнь? Понял, вопрос некорректен.
Как научиться экономить?
Богат не тот, у кого много денег, а тот, кому их хватает. Как часто люди, зарабатывающие очень хорошие деньги, обращаются к друзьям и знакомым, чтобы перехватить деньжат до зарплаты.
Как правильно загадывать желания?
Год назад мы писали о документальном фильме The Secret, что произвел эффект бомбы в умах людей всего мира.
 
© Helpinvest - информационная поддержка инвестора: как стать богатым, как инвестировать, куда вложить деньги, как открыть свой бизнес, как заработать денег, все о создании капитала.
Разработка сайта Vitrum-Media
Rambler's Top100